книга Апология Церкви
Из Молдавии.
Раба Божия М. боялась, чтоб ей насильно не поставили микрочип. Снится ей сон. Закрыли её в тюрьме, голые, холодные стены, она на койке в страхе. И вдруг приходит к ней покойный отец и говорит: «Иисусову молитву – и не поставят».
Протоиерей N.
У меня матушка, мать N – она умерла четыре года тому назад – является в сонном видении, но так, как будто живая, и обращается ко мне. Я смотрю на неё и говорю:
- Как же, ведь ты умерла?
Она говорит:
- Нет, я не умерла, а я живая.
- А гроб, - я говорю, - у тебя здесь стоит? – и показываю на гроб.
- Убери этот гроб, он мне сейчас не нужен.
Я убрал и мы пошли с ней вместе. Некоторое время идём, от неё знакомые, когда встречаются с ней, убегают. Она хотела к ним подойти, а они убегают. «Она, - говорят, - умерла, а как же она тут живая ходит?»
А она отвечает:
- Нет, я не умерла, я живая.
И потом поворачивается, обращается ко мне и говорит:
- Смотри, новый паспорт не бери, с новым паспортом к нам никого не пускают.
Я говорю:
- Хорошо, пойди тогда к сыну, скажи сыну, чтобы он отказался от нового паспорта, - он у меня паспорт новый взял и ИНН.
Она пошла к нему, стучалась, и говорит:
- Я не могла до него достучаться.
А она, оказывается, не могла достучаться до его сердца. Я посылал её второй раз.
- Пойди, - говорю, - ещё раз сходи.
Она пошла. Постучала, говорит, выходит внучка: «Кто?» - спрашивает там. А я отвечаю: «Это я, бабуля, мать N, открой мне». Она: «Ой, бабушка, ты умерла, я не открою тебе», и также не достучалась до неё, убежала.
Затем мы пошли с ней вместе. Идём, и она ещё раз поворачивается ко мне лицом и так строго-строго говорит:
- Смотри, новый паспорт не бери, к нам с новым паспортом никого не пускают.
Сказала, повернулась и пошла в храм. Храм наподобие Боголюбского собора, где также много ступенек. Обернулась и говорит:
- Иди, тебе надо служить, иначе ты можешь опоздать.
Я повернулся и смотрю, звонок звенит, и я просыпаюсь. И действительно я понял, что этот сон вещий. А потом, помолившись Божией Матери, я узнаю из следующего откровения, что моя матушка помилована и находится в Раю на Третьем Небе.
Точно такая же история была и с нашей уборщицей, которая вначале не соглашалась брать паспорт, а потом по совету других священников взяла и вскоре через два месяца умирает. Она также не прошла мытарства. Я молился о ней и просил: «Господи, покажи мне, что с ней?» И в сонном видении она мне явилась как живая и рассказала:
- Я, - говорит, - проходила мытарства и уже почти всё, к концу подходила, и вдруг лукавый вынимает откуда-то паспорт и кричит: «А вот паспорт, у неё паспорт!» И машет лапой, показывая его, и тут все бесы собрались и давай хохотать: «О-о-о, наша, наша!» и взяли её. А Ангел-Хранитель, который её сопровождал, головой вниз поник и только сказал: «Молись, приноси покаяние».